Содержание:
Как один из основных носителей визуальной коммуникации бренда с клиентом, наружная реклама сопровождает нас практически на каждом шагу. Он может иметь форму небольшой листовки или огромного баннера, и она имеет довольно долгую историю. Уже в древности владельцы мастерских и постоялых дворов устанавливали рекламные вывески. В 1835 году в Нью-Йорке был создан первый рекламный плакат площадью более 4,5 квадратных метров, а в 1900 году во время рекламных кампаний в США был введен стандарт биллборд.
Наружная реклама представлена в городском пространстве с использованием различных рекламных носителей. Более подробно можно узнать в компании advert-ka.ru, которая предоставляет все виды наружной и интерьерной рекламы под ключ (включая согласование и монтаж).
Определение рекламы
Реклама – любая платная форма представления товаров, услуг и идей, непосредственно воздействующая на рыночные явления, в частности на мотивы, установки и поведение потребителей, принимающих решения о покупке конкретных товаров, т.е. формирующих рыночный спрос.
Сегодня формы рекламы и сообщений часто выходят за рамки условностей, затрагивая элементы поп-арта, гротеска или кабаре.
Уровень развития технологий и рекламных носителей сейчас позволяет в большей степени, чем раньше, разнообразить рекламу, например, световыми инсталляциями, анимацией и другими элементами, призванными заинтересовать адресата и выделить сообщение с помощью оригинальные решения.
Определение наружной рекламы
Наружная реклама – это сообщение, которое должно дойти до потенциального потребителя в городском пространстве – от остановок, зданий, самостоятельных рекламных конструкций, ситилайт-бордов, окружения дорожной инфраструктуры. Он может быть в традиционной печатной форме или в более новой электронной версии.
Благодаря своей универсальности перед рекламой, производимой компанией Адвертка, стоит задача нести и сохранять имидж бренда, рекламное сообщение и формировать потребительские настроения.
Наружная реклама тогда и сейчас. Виды наружной рекламы.
Где разместить наружную рекламу ? Так и хочется ответить — везде, где только можно. Например, рекламные места можно арендовать практически на каждом транспортном средстве, внутри него (автобусы, метро, трамваи), на стенах зданий, на остановках, на рекламных щитах . В настоящее время возможности использования различных видов рекламы, в том числе и наружной, примеры которой можно найти на сайте компании Advert-ka.ru, очень широки. Среди носителей наружной рекламы выделяют следующие:
- рекламные щиты
- баннеры
- реклама большого формата,
- пространственные буквы и знаки,
- рекламные вывески,
- реклама на транспортных средствах (наклейки на автомобили и рекламные площадки в виде прицепа),
- реклама в ситилайтах (остановки, доски объявлений),
- инфоскрин,
- листовки
- экраны банкоматов, автоматы по продаже билетов, автоматы по продаже закусок и т. д.
Если для обеспечения узнаваемости бренда клиента требуются нестандартные визуальные решения или новая форма коммуникации, производители рекламы могут взяться и за нестандартные заказы.
Конечно, не все виды рекламы ориентированы на любую аудиторию. В конце концов, легко представить себе неуместность рекламы роскошного автомобиля в рабочем районе или маленьком городке. Да, огромный билборд с автомобилем за полмиллиона долларов на фоне осыпающихся кирпичных фасадов, несомненно, рекламная бестактность. Так как же избежать рекламного провала, связанного с расхождением предложения с потребностями клиентов? Для этого используется большое количество доступной статистической информации, которая является общедоступной и, следовательно, бесплатной. У вас также может возникнуть соблазн заказать специализированное исследование рынка, проведенное специализированными агентствами, и, таким образом, более точно подобрать вид рекламы. Агентство, прорабатывая данные целевой группы, также укажет наиболее подходящие пути выхода на клиента.