Торговые центры можно встретить во всех частях мира. Это места, куда люди приходят, чтобы купить товары и услуги, предназначенные специально для них, среди которых, обычно, одежда, игрушки, продукты питания, косметика, мебель, книги и развлечения, например, кино.
Торговые центры можно разделить на одноэтажные и многоэтажные. Первый тип состоит из одного магазина на верхнем этаже и множества магазинов на нижних этажах. С другой стороны, многоэтажные торговые центры, такие как https://www.moremall.ru/, содержат магазины на разных уровнях и предлагают более широкий ассортимент товаров.
Особенности торгово-развлекательных центров
Расположение торгового центра является важным фактором. Обычно они расположены в мегаполисах, где легко добраться до общественного транспорта и парковки. Торговые центры также расположены рядом с крупными автомагистралями, поэтому автомобилисты могут легко добраться до своих магазинов.
Торговые центры часто строятся рядом с существующими зданиями. Например, торговый центр можно построить рядом с посещаемым супермаркетом или универмагом. Преимущество такой схемы заключается в уменьшении загруженности дорог внутри торгового центра и облегчении покупателям поиска необходимых им товаров. Это также придает торговому центру единый имидж.
Торговые центры борются за клиентов не только между собой, но и с помощью новых каналов продаж, таких как интернет или мобильные приложения. Они пытаются привлечь людей, предлагая магазины и услуги, а также развлечения и различные мероприятия. Конечно, существуют значительные различия в потребительских предпочтениях между странами и возрастными группами.
Цена, чистота и безопасность – вот основные требования клиентов к торговым центрам. Это применимо во всех странах и во всех типах торговых центров. Также очень важен хороший выбор магазинов и вариантов парковки.
Клиенты также замечают наличие независимых и специализированных продавцов, а также то, охвачен ли центр и предлагает ли он достаточно услуг, таких как банки.
Наоборот, предложение развлечений и мероприятий играет наименьшую роль в решении посетить торговый центр. Предложение хорошей еды, бесплатного беспроводного доступа в Интернет или кафе, на удивление, не имеет решающего значения.