onload="javascript:renderDelivery('5d3d81c76c6b4')"async defer>
Рекомендации

Преимущества промокодов для клиентов и брендов

Знаете ли вы, что тысячи людей экономят до 50% на своих ежедневных покупках в Интернете благодаря скидочным купонам и промокодам? Мы объясним, почему купоны на скидку,которые можно найти, например, на сайте https://promocodess.ru/coupon-store/yandeks-market/, важны, независимо от того, являетесь ли вы покупателем или брендом.

Интернет-потребители покупают в Интернете по многим причинам: экономия времени, доступ к широкому выбору магазинов и лучшие цены. Но большинство транзакций в электронной коммерции осуществляется с помощью предложений и купонов.

Коды скидок — это отличная возможность для брендов и потребителей благодаря продвижению первых и экономии вторых.

Когда купоны наиболее интересны?

Купоны помогают генерировать продажи, поэтому всякий раз, когда они активны, пользователь/потребитель может воспользоваться скидкой. Они являются отличным вариантом, чтобы усилить периоды меньшего потребления или низкий сезон, поскольку таким образом мы можем поддерживать активность пользователя с помощью рекламных акций и скидок… Крупные бренды часто используют их и по-разному комбинируют, чтобы создать целостное маркетинговое действие. Наиболее используемые и наиболее успешные скидки:

  • Купоны на бесплатную доставку
  • Скидки от 5% до 20%, в зависимости от минимальной суммы покупки.
  • Подарок к заказу

Преимущества как для пользователей, так и для бренда

Понятно, что скидочные купоны представляют собой возможность сэкономить для клиентов, поскольку они уменьшают сумму их покупок или получают эксклюзивные преимущества или подарки. Но бренды также выигрывают, поскольку предложение купонов на скидку для интернет-магазина является мощным инструментом для того, чтобы:

  • Добиться лояльности существующих клиентов.
  • Помочь привлечь новых клиентов, заинтересованных в бренде, благодаря предложениям и акциям
Смотрите также:  Широкоформатная печать: преимущества использования

Здесь важно отметить незаменимую роль социальных сетей. Запуск купонов с поразительными скидками или рекламными акциями на этих платформах может помочь подписчикам и клиентам почувствовать себя особенными, пользуясь эксклюзивными скидками. Следовательно, довольные клиенты смогут поделиться предложением со своими контактами и друзьями в социальных сетях, а бренд добьется большей наглядности. На самом деле, согласно недавним исследованиям, 27% людей делятся рекламными акциями и предложениями, которые им нравятся, в своих социальных сетях.

  • Они помогают ликвидировать запасы, поскольку мы можем сосредоточиться на купонах только для определенных продуктов.
  • Увеличение средней корзины. Это одно из самых привлекательных преимуществ для бренда, поскольку оно «заставляет» пользователя набирать минимальную сумму, чтобы использовать имеющийся купон на скидку.
  • Купоны помогают сократить число брошенных корзин и повысить коэффициент конверсии для большинства сайтов с купонами в Интернете.

Кроме того, вы можете получить доступ к охвату и видимости на различных веб-сайтах, что гарантирует успех коммерческой кампании.

Поделиться в соцсетях