Каждый человек, который сталкивался с коллекторскими службами, знает, что в этих организациях работают непробиваемые сотрудники. При общении с должниками они повторяют заученные фразы, даже не пытаются вас слушать.
Доказать что-то коллектору очень сложно, но существуют определенные способы. Достаточно общаться с ним в его же стиле. Стоит употреблять заученные фразы, которые будут описаны далее.
«Денег нет, но…»
Разговор с коллектором по телефону обычно начинается с фразы «Я звоню вам, чтобы решить, что делать будем с вашим долгом». На самом деле у них нет таких полномочий. Решением вопросов занимается руководство, которое запрещает своим сотрудникам принимать какие-либо меры.
Можно сказать «Денег нет, но мой брат готов выкупить долг за 10%. Вы согласны на это?» Коллектор будет вынужден прекратить разговор, передать ваше предложение своим руководителям.
«Я отказываюсь с вами взаимодействовать»
Согласно части 1 ФЗ № 230, должник имеет право отказаться от общения с представителем банка. Вы можете требовать назначить другого представителя. Для осуществления этих целей потребуется оформить заявление через 120 суток после появления задолженности. Об этом стоит сообщить коллектору, который в следующий раз позвонит вам.
«Вы превысили лимит звонков»
Существуют ограничения по времени и количеству телефонных звонков, которые поступают к должнику. Коллекторы могут обращаться к гражданину не чаще одного раза в сутки или более двух раз в неделю. Зачастую звонков поступает гораздо больше. Коллекторские службы пренебрегают этим правилом.
Если вы планируете записывать разговор с коллектором, об этом нужно обязательно предупредить. В последнее время их часто штрафуют за несоблюдение ФЗ № 230, поэтому коллекторы обязательно сбавят обороты.
Как звонить бесплатно в любую точку мира(Откроется в новой вкладке браузера)
Оставить комментарий