В сегодняшнем контексте предприятия электронной коммерции знают, что для увеличения продаж необходимо привлекать новые доли рынка — и одна из стратегий — через торговые площадки (которые уже обеспечили огромную клиентскую базу).
В настоящее время существует бесчисленное множество вариантов продажи на торговых площадках, или маркетплейсах, где посредником между продавцом и покупателем выступает менеджер маркетплейсов. Каждая из таких платформ имеет свой собственный набор правил, требований и аудиторий. Любой трейдер, который хочет максимизировать возможности на этих каналах, должен сначала освоить несколько шагов, составляющих часть стратегии.
Особенности маркетплейсов
Специалисты отмечают 3 типа товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах:
- Товары, пользующиеся большим спросом, но не найденные в других местах;
- Продукты, которые имеют гораздо лучшую цену, чем те, что можно найти в Интернете;
- Товары текущего и постоянного потребления для предприятий и домохозяйств.
Чтобы ваш бизнес электронной коммерции функционировал в такой сложной экосистеме и чтобы ваш бренд выделялся среди остальных, необходимо принять во внимание некоторые действия и стратегии.
Независимо от того, является ли ваш бренд новым или вы хотите расширить свое присутствие в Интернете, вы можете воспользоваться основными преимуществами торговой площадки: логистикой и доступом к большой новой клиентской базе, несколькими вариантами оплаты и доставки, доступными для ваших клиентов, и вы можете расширить свой бизнес. через границу намного проще. Решение о присоединении к маркетплейсу означает добавление нового канала продаж, которым вы не сможете управлять без стратегии, специфичной для рынка.
Оптимизация содержимого веб-сайта и документации по продукту
Чтобы иметь устойчивый поток доходов, предложения продуктов должны быть хорошо продуманы и соответствовать целям прибыльности рынка, если учесть стоимость доставки до конечного потребителя. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что атрибуты и функции, представленные на торговых площадках, также представлены на вашем веб-сайте, поэтому, когда вы решите интегрировать свой интернет-магазин с торговыми площадками для оптимизации процессов, они переносятся напрямую через API и перечислены, больше не нужно вручную работать над их размещением.