Рекомендации

Особенности партнерских программ

Amazon была одной из первых компаний, запустивших свою партнерскую программу еще в 1996 году. И ее по праву можно назвать самым успешным в мире. В результате уже существует множество веб-сайтов, использующих эту давно зарекомендовавшую себя бизнес-модель. Прежде всего, каждый, кто выбрал партнерский маркетинг в качестве основного источника дохода для проекта, а не просто хочет покрыть часть расходов, должен хорошо подготовиться. Продолжайте читать далее, чтобы узнать подробности.

Партнерский маркетинг и поисковая оптимизация тесно переплетены. Если вы действительно хотите добиться успеха и зарабатывать на жизнь в качестве аффилиата, вам нужно быть как можно выше в результатах поиска. В некоторых секторах это вряд ли возможно из-за большой и финансово сильной конкуренции — если только у вас нет большого бюджета.

Объем поиска определяет успех ниши

Поэтому ниша здесь является ключом к успеху. Нишевые сайты посвящены особой теме, которая подробно рассматривается с точки зрения содержания. Подходящие продукты или услуги предлагаются через партнерские программы. Чем качественнее или информативнее такая страница, тем выше показатели продаж.

Какой бы ни была хороша ниша, от нее мало пользы, если за ней нет трафика. А поскольку поисковые системы — прежде всего Google — по-прежнему являются крупнейшими источниками трафика, объем поиска по теме имеет особое значение. Чтобы определить это, лучше всего использовать инструмент подсказки ключевых слов, который дает представление о том, какие условия поиска следует оптимизировать.

Смотрите также:  Модные тренды, о которых вы должны знать

Самый простой и главное бесплатный способ — использовать Планировщик ключевых слов Google AdWords. Зарегистрированные пользователи получают множество данных, включая связанные ключевые слова. Нужен небольшой опыт, чтобы оценить объем поиска. Если объем слишком мал, ниша недостаточно прибыльна. А высокий объем поиска обычно указывает на то, что тема уже переполнена. Так что должно быть как минимум четырехзначное количество поисков в месяц. Количество веб-сайтов, отображаемых в Google для поискового запроса, также дает информацию об уровне конкуренции.

Ниша должна подходить вебмастеру

Насколько прибыльна ниша, зависит не только от объема поиска, но и от условий партнерских программ. Также важно: правильная тема для партнерского проекта также в определенной степени зависит от вашей индивидуальности. Возможно, даже более важными, чем идеальная ниша, являются ваши собственные навыки и сильные стороны. Если вы являетесь экспертом в определенной области, вы можете создать успешный партнерский проект даже в условиях высокой конкуренции.

Найдите подходящую партнерскую программу

Самая прибыльная ниша – только одна, если есть подходящая партнерская программа, предлагающая честные условия. Несмотря на то, что почти все можно купить в Интернете, есть определенные товары и услуги, которые составляют особую категорию из-за их сложности или необходимой основы доверия — например, автомобили или косметическая хирургия. Нишевые сайты на эту тему сложно монетизировать, по крайней мере, за счет партнерского маркетинга.

Смотрите также:  Как выбрать входную дверь из металла

Критерии выбора партнерской программы

Лучше всего, если у вас есть несколько партнерских программ на выбор. В некоторых областях, таких как бытовая электроника, спектр партнерских программ особенно велик. Помимо крупных игроков вы также можете воспользоваться множеством небольших магазинов.

Если программ по теме всего одна или очень мало, вы автоматически ставите себя в зависимость от провайдера. И если партнерская программа будет прекращена — что не редкость — у вас может быть партнерский сайт, на создание которого ушло много времени и денег, но который больше не приносит никакого дохода и не может быть продан.

Поделиться в соцсетях

/div>