Полезные советы

Работник гипермаркета рассказал, в чем на самом деле подвох скидки в магазине электроники

У меня товарищ устроился работать в известный магазин электроники. Его врасплох застали непростые времена, уволили с постоянной работы. А у него семья, долго думать он не стал и откликнулся на свободную вакансию в сетевом магазине электроники.

К этому времени он уже проработал там с полгода и успел мне много рассказать об их внутренних «фишках» да обманах людей.

Если вас ещё не обманули – знайте, они сделали это настолько красиво, что вы и не поняли. Не хотите лишиться своих денег на пустом месте?

Тогда подписывайтесь на мой канал, и я поделюсь с вами множеством советов. Лайки также приветствуются – они дают мне мотивацию стараться для вас и дальше.

О чём поведал сотрудник

Всё же, отчасти даже хорошо, что он устроился туда работать. Я узнал подноготную всех сетевых магазинов электроники. И то, как они людей раскручивают на ненужные товары, услуги и то, откуда берутся скидки.

Только за последнюю неделю он рассказал мне две истории о скидках. Даже и не знаю, с какой из них начать. Наверное, с той, что попроще. Самую крутую оставлю на потом – она будет в самом конце статьи.

Акции на праздники

Тут для многих будет очевидно, откуда ноги растут. Но для затравки поведают – вдруг кто не понимал, как это устроено.

Смотрите также:  Как узнать, кто следит за Вами через телефон

Незадолго до праздничных дней они обычно немного повышают цены. Чтобы потом, с наступлением праздников, провести акцию – и сделать цены якобы поменьше.

Но на деле, магазин ничего не теряет. А напротив, из-за праздников и верящих в скидки людей, получает гораздо больше прибыли.

Также периодически для «скидочных» товаров они распечатывают отдельные чеки. Пишут старую цену покрупнее, а потом перечёркивают её и ставят исходную цену.

Особенно на дорогой и невостребованный товар – чтобы побыстрее продать, да выполнить норму, которую требует начальство.

Второй и крайне серьёзный обман со скидками

Ещё один способ обмана – продажа товара с мелким браком. По крайней мере, визуально мелким.

Так, на днях они продали навороченный холодильник. Его не донесли и уронили. На корпусе появилась небольшая вмятина. Естественно, о происхождении таковой они не говорили.

Вернее, сообщали потенциальному покупателю, что, когда заносили немножко стукнули холодильник. А так – он полностью исправен, проверен и функционирует как новый.

Зато теперь на него скидка 50 тысяч рублей. Тем более вмятина сзади – поставил к стене, её и невидно.

Продали его за 170 тысяч рублей. Не предупредили покупателя о том, что на списанный товар не распространяется никакая гарантия. Тот пришёл через неделю – холодильник перестал работать, проблемы с охлаждением в морозильной камере.

И они дружненько, всем коллективом пожали плечами. Мол, сами виноваты, купили со скидкой, решили сэкономить 50 тысяч рублей – вас же «предупреждали».

Смотрите также:  6 ошибок при мытье посуды, исправив которые, можно сэкономить здоровье, время и деньги

Так и получается, что нужно несколько раз подумать о том, где скрывается подвох. И уж явно крупных скидок не бывает.

Источник

Поделиться в соцсетях